Сенсорный киоск DEDAL SERVICE 3
|
Технические характеристики:
|
Цена 80 025 |
Интерактивный киоск DEDAL SERVICE 3 является самой старшей моделью среди моделей в линейке SERVICE, которые предлагает компания IGP. Чтобы представлять функционал этой модели - вспомните автоматы пополнения счета, расчетов с коммунальными платежами или автоматы выдачи талончиков в очередь. Большинство аппаратов для таких функций используются из модельного ряда SERVICE, хотя, сфера использования мультитач киосков DEDAL SERVICE 3 гораздо шире.
Из преимуществ все так же остается техническое наполнение, которым могут похвастаться и младшие модели, с тем лишь условием, что DEDAL SERVICE 3 подойдет для ценителей масштабов. Более солидный внешний дизайн, плавные линии, являются намеком на некоторый футуризм - если ваше заведение призвано быть одним из образцом интерьера завтрашнего дня, то в него сенсорный киоск DEDAL SERVICE 3 впишется, как будто весь интерьер делался специально под него. Для тех же, кто вовсе не хочет "переклеивать обои" под технику, а просто ценит хорошо вымерянный и минималистичный дизайн - это устройство будет самым лучшим вариантом.
Интерактивный киоск DEDAL SERVICE 3 справится, как мы уже сказали, с большинством функций, основанных на выдаче талонов или квитанций за совершение определенных действий. Так, к примеру, такой киоск стоит во многих отделениях сетей национальных банков Сбербанк или Альфа-Банк, и функция, которую эти устройства там выполняют - печать талонов на очередь и совершение электронных платежей.
Также сеть аптек "Самсон-Фарма" использует подобные устройства для печати талончиков на очередь - это очень удобная функция подойдет пользователям, которые не могут долго стоять в очереди, например, пожилым людям. Достаточно подойти к устроству, нажать кнопку и распечатать талон на очередь. Дальше можно присесть и подождать, когда объявят номер талончика по радио, и подскажут, к какому окошку стоит подойти.
Кроме этого, сеть аптек нашла интерактивным киоскам DEDAL SERVICE 3 еще одно применение. Заключается оно в том, что в его программе есть доступ к базе товаров аптеки - можно в режиме реального времени посмотреть, есть ли необходимый товар в наличии?
Согласитесь, такие технологии значительно облегчают жизнь. В прошлом долгие очереди, необходимость ждать, или неловкость в просьбах "Я на минутку, мне только спросить", с которой приходится обращаться к первому человеку в очереди, в том случае, если спешишь. Все можно посмотреть сразу.
Как вы уже понимаете, наличие такого устройства в вашем салоне, сервисном центре или центре обслуживания клиентов упадет хорошим плюсом на репутацию вашей компании. Вы не просто предоставляете какие-то услуги, но и делаете обращение за этой услугой удобной для клиентов, поскольку, в современных рыночных условиях мало продавать просто хороший товар - нужно еще уметь продать его с достаточно высоким уровнем сервиса, что стало бы отличным подспорьем тенденции, что человек вернется к вам еще раз, и еще раз воспользуется услугами. Все это - элементы "индивидуального подхода" в работе с клиентами.
Если вас заинтересовала возможность приобретения или аренды сенсорного киоска DEDAL SERVICE 3, вы можете обратиться на сайт компании IGP. Наши менеджеры с удовольствием помогут разобраться в функционале этих устройств и определить, насколько возможно решить вашу задачу с помощью этого оборудования.
Поэтому, обращайтесь к специалистам!